Мастурбация в Библии — разбираем, что говорит Священное Писание о религии и самоудовлетворении

Во многих религиозных традициях присутствует отрицательное отношение к сексуальным актам, осуществляемым вне брака. Из этого следует, что мастурбация, являющаяся формой самоудовлетворения, может рассматриваться как нежелательное действие. Однако, Библия не содержит явных запретов на эту практику, что оставляет возможность для разных интерпретаций и точек зрения.

Некоторые интерпретации Библии указывают на то, что основным грехом в сексуальности является распутство и нарушение брачной верности. В этом контексте мастурбация, осуществляемая без вовлечения другого человека и без нарушения брачных обязательств, может не быть противопоказанной по религиозным принципам. Однако, имея в виду множество интерпретаций Священного Писания, важно помнить о том, что каждый верующий может иметь свое собственное мнение и уровень комфорта в отношении данной практики.

Мастурбация в Старом Завете:

Старый Завет содержит несколько историй, которые могут быть связаны с вопросом мастурбации. Однако, непосредственно об этом действии Священное Писание не упоминает.

В одной из таких историй, пророк Давид наблюдал женщин во время их купания на крыше и позднее желал их. Он послал за Башебою, женой Урии, чтобы та пришла к нему, и затем они совершили прелюбодеяние. Однако, в данном случае мастурбация не упоминается в контексте этой истории.

Также, есть упоминание о семяизлиянии в Завете: «И если семя мужчинское выльется на землю, то пусть семя его будет отнято, юзеру – столько станет». Однако, здесь речь скорее идет о полово

Запреты и возможные примеры:

В Священном Писании содержатся некоторые запреты и примеры, которые можно трактовать в контексте мастурбации:

  • Израильитам было запрещено «сквернословить» и «осквернять себя самозаражением» (Левит 19:28, 21:5). Некоторые истолкователи считают, что самозаражение может быть связано с мастурбацией.
  • Jesus говорил, что желание посторонней женщины уже является прелюдией на прелюбодеяние (Матфея 5:27-28). Некоторые заключают, что подобные прелюдия могут включать и сексуальные фантазии и мастурбацию.

Однако, в Священном Писании нет явной упоминания о мастурбации, и поэтому наличие или отсутствие запрета на самоудовлетворение может подразумеваться, но не явно утверждаться.

Исторический контекст:

Во времена, когда были написаны библейские тексты, главной целью человеческой сексуальности было размножение и сохранение потомства. Идей об индивидуальном удовлетворении бытием человека не было. Сексуальные акты, в которых нет потенциала для рождения детей, считались неправильными и греховными.

В культуре древнего Израиля не было терминов для описания мастурбации, они использовали образные выражения и метафоры. Например, в Книге Бытия говорится о сыновьях Израиля, которые опустошают свою постель (Бытие 38:9). Это может означать, что они мастурбировали, хотя точного утверждения нет.

Также, в Книге Бытия рассказывается о событии, когда Онан отказался предоставить наследника умершему брату, что считалось обязательным по закону того времени (Бытие 38:8-10). Хотя сам акт Онана не был мастурбацией, он был осужден за отказ выполнять свои семейные обязанности и за то, что он совершил «отвратительное дело».

В целом, христианское учение о сексе основано на библейских принципах, которые заключаются в предоставлении сексуальной свободы только внутри брака и в гармоничном отношении к партнеру. Некоторые христианские церкви до сих пор считают мастурбацию греховной и неприемлемой, хотя этот вопрос остается предметом споров и индивидуального толкования.

Мастурбация в Новом Завете:

Новый Завет не содержит непосредственных упоминаний о мастурбации. Тем не менее, есть несколько библейских принципов, которые можно применить к этой теме.

Во-первых, Новый Завет учит о святости и целомудрии. Апостол Павел, например, говорит о том, что тело человека является храмом Святого Духа, и поэтому должно быть обращено с достоинством и чистотой (1 Коринфянам 6:19). Это может стать руководством для верующих, чтобы они обращались с собственными телами с уважением и не злоупотребляли своей сексуальностью.

Во-вторых, Новый Завет проповедует брак и взаимопонимание между мужем и женой. Апостол Павел говорит о том, что супруги должны исполнять свои супружеские обязанности и не отказываться друг от друга, чтобы избежать искушения к прелюбодеянию (1 Коринфянам 7:3-5). Это может направить верующих на то, что самоудовлетворение не должно заменять близкие отношения и телесное единение с партнером в браке.

Несмотря на отсутствие явного упоминания о мастурбации, важно помнить, что Библия призывает людей к соблюдению чистоты, святости и целомудрия. Каждый верующий должен принимать эти принципы во внимание, когда рассматривает свою личную сексуальность и принимает решения о своем поведении.

Отношение к природе человека:

В Библии говорится о том, что человек был создан по образу и подобию Бога, и ему было даровано свободное волевое решение. Это означает, что человек обладает уникальными способностями и ответственностью за свои поступки.

Следовательно, отношение к природе человека в Библии может быть связано с пониманием моральности и духовности. Библейские учения наставляют верующих управлять своими страстями, нацеливаться на духовный рост и на действия, которые прославляют Бога.

Некоторые истории, описываемые в Библии, могут быть связаны с темой природы человека и соблазна к самоудовлетворению. История о Иуде и Тамаре (Книга Бытия 38 глава) подробно описывает последствия неправильного использования сексуальной энергии. Эта история может быть воспринята как предостережение о том, что неумеренное и селективное использование сексуальности может привести к трагическим последствиям.

В итоге, при изучении отношения к природе человека в Библии, важно помнить о важности общей моральности и духовной нравственности. Библейские учения направлены на воспитание духовной целомудрии и ответственного использования своих способностей, включая сексуальность. Это напоминает о том, что человек, как создание Бога, должен стремиться к совершенствованию во всех аспектах своей жизни, в том числе и в области сексуальных отношений.

Взгляды апостолов и христианских общин:

В Священном Писании Нового Завета можно найти несколько упоминаний о самоудовлетворении и половых отношениях. Апостол Павел особенно подчеркивал священность брака и воздержание от плотских желаний вне этого союза.

Например, в Первом послании к Коринфянам (7:1-9), Павел писал о том, что хорошо для человека не касаться женщины, а также советовал каждому человеку иметь свою собственную жену или мужа и полностью отдаться друг другу. Таким образом, отношения в браке считались благословенными и допустимыми в сексуальном смысле.

Второе Послание к Коринфянам (6:14-18) также осуждало половые отношения с нехристианами, заявляя, что верующие не должны их поддерживать. Апостол направлял христианским общинам стремиться к чистоте и святости, и поэтому советовал избегать любых сексуальных практик, которые могут осквернить их духовную жизнь.

Важно отметить, что не все христианские общины и теологи сходятся в интерпретации таких упоминаний о сексуальности. Некоторые толкуют эти слова буквально и ставят запрет на любые формы самоудовлетворения, другие же более толерантны и позволяют индивидуальный выбор каждому человеку в рамках библейских ценностей.

Ссылки на участки Библии:

  1. Первое послание к Коринфянам (7:1-9)
  2. Второе Послание к Коринфянам (6:14-18)

Религия и самоудовлетворение:

Тема самоудовлетворения или мастурбации часто вызывает противоречивые мнения и обсуждения в контексте религии. В Священном Писании нет явных упоминаний о мастурбации, и поэтому трудно представить точный ответ на вопрос о ее моральной оценке. Однако некоторые религиозные традиции выражают свою позицию по этому вопросу, основываясь на более общих принципах и ценностях.

Некоторые религиозные группы трактуют мастурбацию как греховный акт, поскольку связывают его с чревоугодием, нравственной нечистотой или нарушением целомудрия. Они считают, что человек должен подчинять свои сексуальные инстинкты ограничениям, установленным религиозными правилами и нормами.

Однако существуют и другие религиозные течения, которые не считают мастурбацию греховной или морально неприемлемой. Они сосредоточены на ценности любви, простодушия и взаимного согласия между партнерами. Они утверждают, что мастурбация может быть частью нормального и здорового сексуального поведения, особенно в тех случаях, когда она помогает поддерживать физическое или эмоциональное благополучие личности.

В конечном счете, вопрос о том, насколько религия соотносится с самоудовлетворением, остается индивидуальным и зависит от интерпретации и понимания религиозных учений. Каждый человек имеет свободу выбирать свою веру и следовать ее принципам, включая отношение к самоудовлетворению. Важно помнить, что сексуальность – это естественная часть человеческой природы, и она может быть выражена и воспринята по-разному в контексте религиозной веры.

Различные точки зрения:

1. Традиционное христианское учение:

Согласно традиционному христианскому учению, мастурбация является грехом, так как она противоречит естественному предназначению сексуальности, которое заключается в размножении и укреплении брачной связи. Библия не содержит прямых упоминаний о мастурбации, однако некоторые принципы и нормы могут быть применены для анализа этого вопроса.

2. Взгляды, допускающие мастурбацию:

Некоторые критики традиционного христианского учения считают, что запрет на мастурбацию основан на устаревшем и сексуально подавленном понимании человеческой сексуальности. Они утверждают, что необходимо обновить толкование Библии и включить современные научные и моральные аргументы.

Примечание: Некоторые из этих точек зрения могут значительно отличаться от традиционных или широко принятых взглядов.

Интерпретация и современность:

Современные христианские общины также проявляют разнообразие мнений в отношении мастурбации. Некоторые церкви и религиозные группы считают ее неприемлемой, в то время как другие более толерантны и признают право каждого верующего принимать собственное решение на основе своего совести и духовного руководства.

Важно отметить, что многие современные верующие и церковные лидеры признают, что библейские тексты должны трактоваться в контексте культурных и исторических особенностей первого века и не всегда применимы прямо к нашей современной жизни. Они также выделяют роль мудрости и благоразумия в принятии решений, связанных с сексуальностью и самоудовлетворением.

Таким образом, вопрос о том, что говорит Священное Писание о мастурбации, остается открытым и требует индивидуального изучения и размышления каждым человеком. В конечном счете, каждый верующий должен принимать свое решение на основе своей веры, совести и отношения к Богу.

Оцените статью
Чувства.com
Добавить комментарий